Datum: 18.12.2022
Vložil: Dwert
В общем, подумайте, словно вы хотите импортировать грузы, допустим, мебель, из одного из главных морских портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и рассчитываете доставить их в один из больших портов Приморского края Владивосток. В настоящее время мы собираемся применить один конкретный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, мое имя Дмитрий. Я тружусь в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» и мы импортируем все виды товаров из Китая в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши запросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я откликнусь на каждый из них. Вот почему самое важное, прежде чем ввозить какие-нибудь товары в Российскую Федерацию, заранее, подтвердиться с вашим зарубежным отправителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень популярный и, я бы сказал, именно дешевый называется FOB (Free On Board). А для тех, кто не понимает разницы между разнообразьем условием поставок, прочитайте его, потому что он отражает все возможные плюсы и минусы между Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим производителем в Китайской Народной Республике FOB Тяньцзинь и заплатили за товар 10 000 долларов, а это один куб., один паллет, 300 брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве наглядного примера. Ключевая и непосредственно важная услуга, за которую вам придется рассчитаться, называется морской фрахт. А ориентировочно, опять-таки, будет рассчитываться от курса доллара, но давайте выделим пятьдесят долларов за кубометр. Так что это первая стоимость, которую вам требуется уплатить. Вторая цена, которую вам необходимо уплатить, как только товар приедет в порт Владивостока, разумеется, вы должны организовать и найти внутрипортового экспедитора с целью перемещения контейнера на свх. И потом, разумеется, представитель портовой службы должен освободить весь контейнер, потому что, как только вы экспортируете один паллет с грузом, вы фрахтуете контейнер с прочими грузоотправителями. К тому же у вас есть, скажем, 10 или 20 различных импортеров, и каждый оплачивает свою долю за свой товар. Очередная часть, за которую вам придется заплатить, бесспорно, состоит в том, что вам необходимо назначить таможенного специалиста, который проведет для вас таможенное декларирование. Если вы сроду этого не делали, вы не сумеете выполнить это собственными силами, так что обязательно обратитесь к таможенному специалисту как минимум за 10 дней до прихода во Владивосток.
<a href=https://msc.com.ru>Отписаться от рассылки</a>